братья

lumiere_bros

Братья ЛЮМЬЕР

классика кино


Previous Entry Share Next Entry
22.01 с 18-30 до 24 игн. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ (Personal Ad-Work Son-Work Cat - об узости при читающих)
братья
lumiere_bros
Прошёл грозящий полукруг
Над паровозом междометий.
Что называется, не вдруг
Прошёл испуг. Пришлось заметить
Personal Ad--Work Son--Work Cat
Святыни и суетыни
особы and обособы
Рогалики (!Вы) - логоролики
за шарики и смешарики

9. и никто больше не вертится вокруг своей оси - даже земля
8. там не осталось посуды, не осталось причитающегося
7. он всё-таки вертится
берёт вверх, и всё-таки взлетает
новые планеты, но тяга к спиртному
6. окрылённый успехом, берётся открыть
5. эмансипир на весь мир
4. слон открыл посудную лавку
3. молока недостаточно
2. бэмби икает полной грудью
1. кроткие протаскивают за окно проект обузости причитающегося, и сразу занятно
опускаются руки у довольных недовольной жизнью


ДАНИИЛ ДОНДУРЕЙ (Главред «Искусства кино», конец 2016 года):
Художники не знают и не хотят знать страну, в которой мы живем. Не видят, что атмосфера сгущается. Не задумываются о будущем. Но ведь есть какие-то переживания у думающих людей. Все-таки у нас миллионы думающих еще есть, -
оборзевает задумчиво в атмосфере, сгустившейся от перевживаний мильонов думающих нашей страны.

Избегать согласных, но если намеренны, писать – ВЗБЗДНЁМ. К смерти спокоен, ушли наиважнейшие, к ним пойду.
Виктор Соснора «Книга пустот»


Пыль, пепел, кровь, алмаз − искусство. И даже искусство, когда бьют ногами под дых. Но взявшись за руки − нет. Круговая порука − нет. Будьте прокляты, поддерживающие друг друга!
Я готов даже примириться с охранником концлагеря, но не с поддерживающими друг друга. Пусть даже Сечин и Миллер, но не поддерживающие друг друга. Так же и с художниками.
Юрий Лейдерман Матисс (и др.) 2015 г.

Что же происходит, когда предъявляет себя нечто, имеющее отношения, не сочетающиеся с моими? Может быть, сквозняк.
Жиль Делёз «Лекции о Спинозе 1978-1981»

Вот обнимать волну − что это значит? Входить во взаимоотношение с волной и вечностью, свою подчеркивая задачу, или, напротив, − умереть, уснуть, уйти под корень волны, в ней раствориться Чюрленисом иль шляхом? Один ямщик на всех, один железный суд? Иль вовсе нет ямщика? Особенно чувствуешь этот вопрос, проходя по Манежной − просто опускаются руки.
Но вот врывается Наташка:
− Сейчас я буду танцевать − костюм народный лишь одену!
Не знаю, я говорить хотел совсем не с ней.
Делез, вслед за Лейбницем рассуждающий о совозможности миров − и к берегу пристающая пирога. Отряд Наташ туземных, голоногих выходит, на ветвях развешивает фрагменты младенцев, теплые еще, или в сеточках уже и деформациях. Такая песня вечных Пятниц и Наташ.
− А-а! − воет Лейбниц-Ельцин. − Я говорить хотел совсем не с ними, и о другом!
Медведики, пигмеи, дровосеки мешками лезут на один сучок фэйсбука. Но я ведь говорить хотел совсем о третьем! Делезик, что делать − подскажи!
(Сощурившись, я вижу − кто-то с мешком заплечным, в обмотках грязных, как будто ветеран еще той, Первой мировой, бросается наперерез).
Юрий Лейдерман Матисс (и др.) 2015 г.

«Аффект – что это такое? Это переход. Аффекция – это тёмное состояние и состояние светлое. Две последовательных аффекции, в срезах. Переход – это переживаемый скачок от одной к другой. Заметьте, что в этом случае нет физического перехода, есть переход биологический: именно ваше тело осуществляет переход»
Жиль Делёз «Лекции о Спинозе 1978-1981»

Русским языком тебе говорю
По паспорту русский
И всё остальное я понимал по-русски
А значит – начхать
На себя – я дарю
Тебе знак – букву ять
Но проход здесь узкий
Всё на ять –
(Ставь и впредь)
Всё как следует
Наледь – ныть-
-не объять –
заповедует

?

Log in